Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 15.05.2021, 10:43

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 49" муниципального образования Кандалакшский район

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Часто задаваемые вопросы

Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц

Часто задаваемые вопросы родителей

ВОПРОС: Какие цели преследует разработанный ФГОС ДО?

ОТВЕТ: Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

ВОПРОС: Чем отличается ФГОС ДО от других стандартов?

ОТВЕТ: Созданный документ ФГОС ДО основывается на исключительной самоценности дошкольного периода в развитии маленького человека. Он создает нормативные правовые условия для личностного роста ребенка, формирования траектории его индивидуального развития, учитывает особые потребности.

Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка!

Важно подчеркнуть, что в отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми др.

ВОПРОС: Что означает на деле готовность ребенка к школе.

ОТВЕТ: Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

ВОПРОС: С какого времени можно обратиться к логопеду?

ОТВЕТ: В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

ВОПРОС: В какую погоду детей не выводят на прогулку?

ОТВЕТ: согласно СанПиН2 .4.1.2660-10 Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус -15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус -20С и скорости ветра более 15 м/с.

ВОПРОС: Какие медицинские документы требуются для посещения детского сада?

ОТВЕТ: Для посещения детсада ребенку необходимо оформить специальную медицинскую карту. В этой карте должны быть вписаны:

– прививки, сделанные ребенку до поступления в детский сад;

– сведения о ранее перенесенных заболеваниях;

– сведения об осмотрах специалистами: ЛОР-врачом, хирургом, неврологом, окулистом, дерматологом и др.

Данная карта оформляется либо в поликлинике по месту жительства ребенка. По результатам осмотра в карте должно быть вписано разрешение на посещение детского сада.

ВОПРОС: Может ли мою дочь забирать из садика ее несовершеннолетний брат (14 лет) ?

ОТВЕТ: Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

ВОПРОС: Почему расчет возраста ребенка установлен с 1 сентября?

ОТВЕТ: Критерием расчета возраста ребенка установлено 1 сентября в связи с тем, что с этой даты начинается учебный год в дошкольных образовательных учреждениях.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Мы ВКонтакте
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Архив записей

Copyright MyCorp © 2021