Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 15.05.2021, 11:05

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 49" муниципального образования Кандалакшский район

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Разделы материально - технического оснащения

Материально - техническое оснащение для воспитанников

Оборудованные учебные кабинеты

В детском саду функционируют 6 групп  - группа раннего возраста, 1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа.

Здание включает в себя:

  • изолированные помещения, принадлежащие каждой группе;
  • музыкальный зал;
  • мини-тренажерный зал
  • сопутствующие помещения (медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет и  изолятор; пищеблок; прачечную; методический кабинет).

    Общая площадь групповых комнат 330,6 квадратных метров. В каждой группе оборудованы приемные (раздевальные) комнаты, групповые помещения, буфетные, спальни, туалетные комнаты. Индивидуальными шкафчиками, столами, стульями, кроватями, игровыми и развивающими пособиями детский сад обеспечены в достаточном количестве.

Объекты для проведения практических занятий

К объектам для проведения практических занятий относятся 6 групповых помещений, музыкальный зал, мини - тренажерный зал, 6  игровых площадок, мини-стадион, огород, цветники.

Библиотеки

В ДОО библиотеки нет. Необходимая методическая и познавательная литература находится в методическом кабинете, детская литература - в групповых помещениях. 

Методическое обеспечение образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 49

Объекты спорта

В ДОО имеется мини  тренажерный зал, оснащенный спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. В группах ДОО функционируют физкультурные центры. На территории ДОО обустроен мини-стадион.

Средства обучения и воспитания

Фонд демонстрационных материалов – 158 шт.;  картин большого формата- 37.

Демонстрационный и раздаточный материал по организации непосредственно-образовательной деятельности по различным направлениям развития.

Техническая инфраструктура информационной среды детского сада включает в себя:

  • 11 ноутбуков;
  • 3 лазерных принтера;
  • 4 МФУ;
  • 3 мультимедийных установки;
  • 3 телевизора;
  • 1 музыкальный центр;
  • 5 аудиомагнитол,
  • 2 интерактивные доски

Условия питания обучающихся

Питание воспитанников дошкольного образовательного учреждения осуществляют штатные работники. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Строго соблюдается питьевой режим в течение дня, максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивается санитарно-эпидемиологическая безопасность питания - соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

    Питание воспитанников осуществляется пять раз в день непосредственно в помещениях групп, в специально отведенном месте. Раздача готовых блюд осуществляется с пищеблока. В ежедневном меню широко используются продукты, содержащие микроэлементы, проводится витаминизация третьего блюда. Регулярно утром (второй завтрак) детям предлагается витаминный стол, который включает соки, фрукты. Имеется 10-дневное меню на осенне-зимний и весенне-летний периоды. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Дети, имеющие аллергические реакции на определённые продукты, при наличии официального подтверждающего документа, получают замену блюд с соответствующим набором белков, жиров и углеводов. Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Продукты питания поставляются ООО «Хлебопек», ОАО «Апатитский молочный завод", ООО «Торговый Дом «Оазис», ИП Елисеев Илья Викторович на основании заключенных договоров. В учреждении создан Совет по питанию, разработано Положение о Совете по питанию. Воспитанники принимают пищу в групповых помещениях. Организуют этот процесс воспитатели и младшие воспитатели групп.

    Основные принципы организации питания в ДОО следующие:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

   Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утверждённой приказом заведующего. Для обеспечения преемственности питания родители ежедневно информируются об ассортименте питания ребенка: на родительских стендах вывешено меню на время пребывания ребенка в ДОО.

    В ДОО созданы необходимые условия для организации питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

СТРАНИЦА 2

Вход на сайт
Поиск
Мы ВКонтакте
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Архив записей

Copyright MyCorp © 2021